Ваш город: Москва
другой город
+7 (499) 975-15-95
заказать звонок

Гусеницы в сборе

Самый широкий ассортимент деталей ходовой части для бульдозеров

  • Компоненты для: CAT класс D8, D9, D10, D11; Dresser TD25, TD40; FiatAllis FD30, FD40, FD50; John Deere 1050C; Komatsu D135, D155, D275, D355, D375, D455, D475; Liebherr PR751, PR752 и т. д.
  • Гусеницы с шагом от 215,9 до 317,5 мм.
  • Штампованные и термически улучшенные звенья; индукционная закалка дорожек для увеличения износостойкости (твердость по шкале Роквелла > 45 HRC).
  • Траки с одним грунтозацепом для эксплуатации в крайне тяжелых условиях (Extreme Service)

Гусеницы с BPR

  • Для машин D9L, D9N, D9R, D10N, D10R, D11N, D11R, D275, D375, D455 и D475.
  • Гусеницы с жидкой смазкой со стопорными кольцами во всех секциях (BPR).
  • Система BPR (Berco Pin Retention) улучшает качество действия компонентов. Стопорные кольца на оконечностях пальцев обеспечивают отличное уплотнение гусениц, а также позволяют частично выдерживать боковые нагрузки.
  • Гусеницы для класса D10 и D11 имеют уплотнения в сборе на весь ресурс эксплуатации для применения, при котором устойчивость уплотнительного узла является критическим фактором для долговечности гусеницы.

Гусеницы категории heavy duty (особотяжелые условия работы) для машин класса D4-D7

Гусеницы с жидкой смазкой Heavy Duty специально разработаны для наилучшего зацепления пальцев, втулок и звеньев. По этой причине поверхности посадочного места на звеньях больше (палец — звено и втулка — звено). Помимо этого, увеличенная высота звеньев позволяет иметь в запасе больше расходного материала и, соответственно, удлинить срок службы детали. Гусеницы heavy duty для машин класса D4 и D5 могут также иметь втулки высочайшей степени износоустойчивости (Extreme Wear Resistance), обеспечивающие длительный срок эксплуатации даже в высоко-абразивных средах.

ГУСЕНИЦЫ С КОНСИСТЕНТНОЙ СМАЗКОЙ ДЛЯ ЭКСКАВАТОРОВ И ДЛЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ В ТЯЖЕЛЫХ УСЛОВИЯХ HEAVY DUTY

Совершенно новый тип уплотнений представлен полиуретановой W-образной прокладкой, созданной специально для удержания смазки внутри соединений и защиты их от абразивных частиц.

  • Уменьшение износа между пальцем и втулкой с последующим увеличением срока службы компонентов более чем на 20% по сравнению со стандартными уплотнениями в сборе, использованными в идентичных условиях эксплуатации.
  • Уменьшение виляния траковой ленты за счет большей боковой устойчивости гусеницы с соответствующим снижением износа звеньев, катков и направляющих.
  • Улучшенные возможности восстановления гусеницы.
  • Снижение шума, стоимости обслуживания и расходов горючего для наилучших эксплуатационных характеристиках машины.
В этой категории нет товаров.
Остались вопросы? Нужна консультация?
Менеджеры компании АО "ГПФК" с радостью ответят
на Ваши вопросы по телефону +7 (499) 975-15-95 Вы также можете оставить заявку,
и менеджер свяжется с Вами в течение 15 минут.

Бульдозер ЧЕТРА Т40 стал одним из «100 лучших товаров России»
2017-12-07
Самый тяжелый серийно выпускаемый в России бульдозер – ЧЕТРА Т40 – стал лауреатом всероссийского кон...
ООО «ЧКЗЧ» поставило ходовые системы золотодобытчикам
2017-11-29
Новая партия ходовых систем, реализуемых ООО «ЧЕТРА-Комплектующие и запасные части», отправилась в Х...
АСК проведет второй «Региональный Арендный Форум»
2017-11-16
8 декабря в Чебоксарах пройдет «Региональный Арендный Форум-2017», организованный «Арендно-Сервисной...
Бульдозер ЧЕТРА Т11 отправился в «Алданзолото»
2017-11-14
Бульдозер ЧЕТРА Т11 присоединился к технологическому парку компании АО «Алданзолото» ГРК» – подразде...